Новый Лада Ларгус 2021: смесь Логан, Веста, Дастер. Оцениваем рестайлинг. Подробный тест-драйв

3 Просмотры
Издатель
На первый взгляд, обновленный Ларгус 2021 не представляет из себя ничего особенного. Фирменный передок в Х-стиле сделал машину гораздо симпатичнее, однако в основе Ларгуса все тот же старый Логан MCV, который появился в далеком 2006 году. Но на самом деле Лада Лагрус — это очень важный автомобиль и для АвтоВАЗа, и для россиян, потому что он пользуется стабильным спросом, несмотря на возраст: в прошлом году было продано почти 50 тысяч машин. А рестайлинг 2021 года — это, по сути, первая серьезная модернизация Ларгуса за все 15 лет его существования в том или ином виде. Ведь Lada Largus получил новый дизайн, нормальные зеркала, доработанный интерьер с более удобными креслами и логичным расположением кнопок, улучшенную шумоизоляцию, полезные опции и даже новый мотор! А у версии Кросс выбор комплектаций стал заметно богаче. Неужели, теперь Ларгус будут покупать не только за его грузовые возможности? Сможет ли он подойти на роль универсального семейного автомобиля и составить конкуренцию таким автомобилям, как Веста СВ Кросс или Киа Рио Х (он же бывший X-Line)? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Показываем все изменения, изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места и, конечно, рассказываем, как едет новый Ларгус.

Цены и скидки на новый #lada #largus :


Цены и скидки на новый Ларгус Кросс:


Цены и скидки на новый Ларгус-фургон:


Записаться на ТО со скидкой #Autospot :

Старый Ларгус в наличии:


Наш тест Ларгус Кросс 2020 и Лада Гранта Кросс:


Телеграм-канал Автоспота:

Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота:
Autospot во ВКонтакте:
Autospot в Facebook:
Категория
Gran Turismo 7
Комментариев нет.