Компания «ВирусБлокАда» просит обратить внимание на новый вид мобильного мошенничества, при котором у абонентов мобильных операторов ежедневно снимаются деньги за сервисы, которые они не заказывали.
Откуда возникла данная проблема? Оказывается, что пользователи вводили на каком-либо интернет-сайте номер своего мобильного телефона и код активации на пробный день подписки на какую-либо услугу. При этом правила пользования услугой и информация о том, что от нее необходимо отписаться в случае нежелания ее использовать в дальнейшем, представлена на сайте в неявном виде.
Таким образом, абоненты, не прочитав правила о необходимом отказе от этой услуги, на следующий день автоматически оказывались подписанными на сервис, в результате чего происходило ежедневное списание средств с их телефонных счетов. Как правило, избавиться от подобной «услуги» можно, обратившись к оператору мобильной связи с требованием отписаться от ненужной подписки.
Важно:
Всегда внимательно читайте условия и стоимость предоставления сервисов, которыми пользуетесь, не ставьте автоматически галочку напротив строки "Я согласен". Иначе Вы можете добровольно подписаться на сервисы, которые не заказывали, и при этом с Вас будут списываться суммы, о которых Вы не подозреваете.
Не открывайте файлы, пришедшие посредством MMS от неизвестных отправителей, а если есть сомнения - то и от известных. С развитием функциональности мобильных телефонов, КПК и коммуникаторов хакеры стали уделять больше внимания созданию вредоносного ПО для этих устройств.
|